Крымский район оказался в числе лидеров по количеству жалоб, зафиксированных на Кубани системой «Инцидент менеджмент»
Читайте также:
- В Крымском районе в селе Киевском хозяин дома обнаружил на заднем дворе 352 боеприпаса (03.10.2022 16:46)
- На реконструкцию Федоровского гидроузла направят 7,35 миллиардов рублей (03.10.2022 16:41)
- В Абинске видеоблогер поговорил с полицейскими на повышенных тонах (03.10.2022 15:05)
- Асфальт только постелили, а через него уже растет трава (03.10.2022 10:05)
По итогам сентября Крымский район оказался в числе лидеров по количеству жалоб, зафиксированных на Кубани системой «Инцидент менеджмент». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Система «Инцидент Менеджмент» предназначена для мониторинга социальных сетей и является одним из главных инструментов работы Центра управления регионом.
«В сентябре в крае было зафиксировано более 5,2 тысяч сообщений. Основная часть их касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов», - рассказал руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко.
С декабря 2020 года по поручению президента во всех субъектах РФ были созданы Центры управления регионами (ЦУР), в которых обрабатываются поступающие от жителей жалобы. На основе этих жалоб в ЦУР формируются аналитические материалы, благодаря которым вырабатываются предложения по дальнейшему развитию региона.
Новости на Блoкнoт-Крымск