Общество,
15.12.2022 10:06
Жительница Крымского района пожаловалась на водителя маршрутки
Читайте также:
- В Крымске появилась первая заправочная станция для электромобилей (14.12.2022 16:44)
- В Абинском районе охотники подстрелили своего товарища (14.12.2022 15:47)
- В Крымском районе произошло два ДТП (14.12.2022 12:18)
- В Абинском районе местная жительница разглядела в шуточном рекламном баннере пропаганду ЛГБТ (14.12.2022 10:32)
«Постоянно кричит и высказывает претензии»: жительница Крымского района пожаловалась на водителя пригородной маршрутки.
Пишет подписчица:
«Куда можно обратиться и пожаловаться на водителя маршрутки Крымск-Новоукраинский, рейс N 117? Зовут Александр.
Вечно грубое, даже хамское отношение к пассажирам! Постоянно кричит, высказывает претензии. Не говорю, конечно, о моментах, когда сами пассажиры "не подарок". Но, например, если сам водитель не услышит, что попросили об остановке, или забудет, говорит, что тихо сказали и ещё кучу комментариев в след. Терпение пассажиров тоже не безгранично!
Мало того, манера вождения его просто поражает! Несётся на красный свет, подрезает машины, не замечает пешеходов, да даже пассажиров на остановке, ввиду своей же высокой скорости, и снова высказывает претензии, что кто-то поздно поднял руку, чтобы остановить маршрутку - так а как её успеть поднять, если уже только возле остановки видишь номер, а если у кого зрение плохое??
Понимаю, что бывает плохое настроение у человека, но за 1,5 года моей езды с данным водителем - это скорее закономерность, нежели единичный случай. Я думаю, это не только моё мнение и многие могут к нему присоединиться».
Претензии по работе маршрутного транспорта и качеству обслуживания можно оставить по телефону отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи г.Крымска +7 (86131) 2-27-51.
Новости на Блoкнoт-Крымск
Пишет подписчица:
«Куда можно обратиться и пожаловаться на водителя маршрутки Крымск-Новоукраинский, рейс N 117? Зовут Александр.
Вечно грубое, даже хамское отношение к пассажирам! Постоянно кричит, высказывает претензии. Не говорю, конечно, о моментах, когда сами пассажиры "не подарок". Но, например, если сам водитель не услышит, что попросили об остановке, или забудет, говорит, что тихо сказали и ещё кучу комментариев в след. Терпение пассажиров тоже не безгранично!
Мало того, манера вождения его просто поражает! Несётся на красный свет, подрезает машины, не замечает пешеходов, да даже пассажиров на остановке, ввиду своей же высокой скорости, и снова высказывает претензии, что кто-то поздно поднял руку, чтобы остановить маршрутку - так а как её успеть поднять, если уже только возле остановки видишь номер, а если у кого зрение плохое??
Понимаю, что бывает плохое настроение у человека, но за 1,5 года моей езды с данным водителем - это скорее закономерность, нежели единичный случай. Я думаю, это не только моё мнение и многие могут к нему присоединиться».
Претензии по работе маршрутного транспорта и качеству обслуживания можно оставить по телефону отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи г.Крымска +7 (86131) 2-27-51.
Новости на Блoкнoт-Крымск